Митрич (Дмитрий Зименко)

Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (факультет сценографии и художественной технологии). 

Начинал свою карьеру в Санкт-Петербургском ТЮЗе им. А.А. Брянцева в 1993 году. Затем работал в Молодёжном театре «На Фонтанке». В период с 2004 по 2008 год работал в Творческой мастерской «Свет для театра» под руководством ведущих художников по свету России, многократных лауреатов премии «Золотая маска» Евгения Ганзбурга и Глеба Фильштинского.

Выпустил более ста спектаклей в разных театрах России и зарубежья. Многие из них стали номинантами премии «Золотая Маска»: «Путешествие Алисы в Швейцарию» Л. Бэрфуса (Красноярский театр им. А. С. Пушкина); «Без названия» А. Чехова (театр им. Ф. Волкова; спектакль - лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма/ спектакль большой формы»; «Дом Бернарды Альбы» Ф. Г. Лорки (театр драмы им. Ф. Волкова); «Месяц в деревне» И. Тургенева (театр драмы им. Ф. Волкова); «Конёк-Горбунок» П. Ершова (Красноярский театр им. А. С. Пушкина). 

С 2010 по 2015 год работал художником по свету в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина. Помимо светового оформления спектаклей, разработал проект светового переоборудования театра.

С 2015 года - художник по свету в Российском государственном академическом театре драмы им. Ф. Волкова. В 2016 году номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Драма/Работа художника по свету» сразу за две работы: «Чайка. Эскиз» А. Чехова (Театр им. Ф. Волкова) и «Пустота» М. Черныша (Тверской театр юного зрителя).


Постановки в Чехов-центре